На Урале пожилую учительницу уличили в пощечине «трудному ребенку»
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 20 декабря, ФедералПресс. Прокуратура проводит проверку в новоуральской школе, где учительница якобы ударила по лицу маленького мальчика. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Свердловской области.
«В ходе надзорных мероприятий прокуратура выяснит обстоятельства произошедшего, будут опрошены преподаватели учебного заведения, изучены обстоятельства, предшествующие конфликту», – рассказали там.
Происшествие случилось еще в начале декабря, пишет «Комсомольская правда» со ссылкой на анонимный источник. Как уточнил изданию пресс-секретарь главного управления МВД по Свердловской области Валерий Горелых, семилетний мальчик бросал мокрую бумагу в стены туалета, а затем не пришел в класс на урок. Последней каплей стала нецензурная брань в адрес пожилой учительницы.
При этом Горелых отметил, что мать ребенка еще до инцидента дважды жаловалась в полицию на поведение сына. Сейчас обоим родителям школьника грозит административная ответственность за его проступки, а учительнице – за побои. Вдобавок директор школы начала служебную проверку.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее похожий конфликт произошел в Березовском: там учительница ударила шестиклассника, который отвлекся на уроке и не сдал тетрадь вовремя.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова
Все самое важное и оперативное в Уральском федеральном округе — в telegram-канале «УРАЛИТИ». Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Федеральные новости рассказываем в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||