Битва за Останкино – как готовят пятую колонну для российского телевиденья
Чтобы ответить на вопрос, каким образом российское телевиденье превратилось в настоящую помойку, надо приглядеться, кто и как готовит кадры для нашего телевиденья. При пристальном взгляде открываются просто удивительные вещи...
Битва за Останкино
Автор – Александр Никишин
Попытка захвата и монополизации рынка образовательных услуг для телевидения
Когда то в 20-х годах прошлого века, осознавая огромное влияние на мировоззрение людей массового вида искусства, вождь мирового пролетариата произнес фразу «Из всех искусств для нас важнейшим является кино». Много воды утекло с тех пор, кинематограф по объему прибыли был вытеснен компьютерными играми, а инструментом влияния на население стали средства массовой информации и телевидение. Громадные финансовые потоки вкупе с огромной популярностью стали предметом бизнес войн, в которых все средства были хороши. И если в 90-е годы эти проблемы решались просто и эффективно, путем физического устранения конкурентов, то в 21 веке методы стали внешне более законными, но в реальности еще более беспринципными и жестокими.
В российских СМИ очень много писалось и говорилось о попытках монополизации рекламного рынка ТВ, создания ограниченного числа агентств, которые через контроль рейтингов программ управляли рекламными финансовыми потоками, поступающими в ту или иную программу, тому или иному журналисту. К сожалению, в результате этот рынок сейчас является точной копией западный технологий и, по мнению многих аналитиков, оттуда же и управляется. Естественно, огромное количество молодых людей всегда мечтало работать на телевидении. Вспомним хотя бы кинофильм «Москва слезам не верит». Но строгий отбор, получение квалифицированного профильного образования по государственному образцу, воспитание талантов, долгий и упорный труд гарантировали нашему телевидению постоянный приток профессионалов, и в результате телевидение было на высоком профессиональном уровне.
Но в скором времени многие «бизнесмены» сообразили, что можно зарабатывать большие деньги, обучая молодых людей востребованным на телевидении профессиям, любых людей, способных оплатить немалые суммы за обучение. И в конце 90-х годов начал создаваться частный образовательный рынок для ТВ. Я не буду рассуждать, как это повлияло на профессионализм выпускников с таким образованием, но думаю, что со мной согласятся многие в том, что сейчас телевидение в основном превратилось в нечто среднее между цирком, стрип-баром и редакцией V
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||