Анимированные эмодзи и защита от спойлеров: Telegram выпустил обновление
МОСКВА, 30 декабря, ФедералПресс. Telegram выпустил крупное обновление. В числе главных нововведений – анимированные эмодзи, названные «реакциями», и QR-коды для поиска пользователей. Подробнее об апдейте сообщается в официальном блоге мессенджера
«Telegram первым запустил анимированные и интерактивные эмодзи. Теперь некоторые из таких эмодзи можно использовать в виде реакций чтобы быстро высказать свое мнение, не отправляя лишних сообщений», – сказано в сообщении.
Чтобы отправить быструю реакцию, пользователь должен дважды кликнуть на сообщение. При ординарном нажатии открывается меня выбора реакции – сами эмодзи можно изменить в настройках мессенджера.
Для любителей обсуждать киноновинки и случайно спойлерить сюжеты ввели функцию «скрытый текст». Выделив часть набранного текста, пользователь может скрыть ее, сделав доступным лишь при нажатии.
В обновленном Telegram также появилась возможность создать уникальный QR-код для перехода в профили пользователей. Также для перевода сообщений с любых языков в чатах и каналах больше не нужно пользоваться сторонними ресурсами – теперь это можно делать прямо в приложении.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о появлении в WhatsApp функции, позволяющей ставить таймеры на автоудаление сообщений.
Фото: Полина Зиновьева / ФедералПресс
Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||