Блогер рассказала об особенностях обслуживания пассажиров первого класса
МОСКВА, 11 января, ФедералПресс. Стюардесса рассказала в своем блоге, как членов экипажа подготавливают к обслуживанию пассажиров первого класса.
«Нам дается лист, где перечислены государственные деятели, знаменитости, владельцы премиальных карт перевозчика и другие люди. Также нас оповещают об аллергиях пассажиров и прочих ограничениях», – пояснила блогер.
В своем TikTok Кэт Камалани заявила, что перед полетом проходит собрание, где стюардессы узнают о том, кто летит первым классом. Таких пассажиров обслуживают опытные сотрудники. Кроме этого, она развеяла миф, что пассажирам первого класса еда подают в первую очередь.
Ранее «ФедералПресс» писал, что выбор напитков пассажиров самолетов может говорить о их личности.
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press / globallookpress.com
Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||