Петербургские рестораторы не досчитались до 90 % клиентов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 февраля, ФедералПресс. Рестораторы Санкт-Петербурга отметили, что детский локдаун, который ввели в городе до 13 февраля, повлиял на заполняемость заведений общепита. Речь идет о потере до 90 % клиентов, отмечают представители отрасли.
«Трафик упал где-то на 90 %, где-то на 50 %. Это зависит от месторасположения заведения. Чтобы заведение начало работать в убыток, достаточно и того, чтобы посещаемость упала на 50 %. Это убыток сразу», – отметил президент федерации рестораторов и отельеров по Северо-Западу Леонид Гарбар.
На трафик заведений сильно повлияло ограничение на посещение общественных мест для детей, пишет издание «Невские новости». По понятным причинам дома вынуждены оставаться не только дети, но и родители. Рестораторы заметили отток клиентов с введением детского локдауна в городе.
«У нас, действительно, с начала февраля отмечается резкий отток гостей – порядка 40 % точно», – заявил генеральный директор и совладелец компаний «Теремок» Виталий Свидовский.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, почему с детьми в Северной столице никуда нельзя.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева
Все самое важное и оперативное в Северо-Западном федеральном округе — в telegram-канале «СЗФОшная». Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Федеральные новости рассказываем в Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||