Приватбанк заявил о возобновлении стабильной работы: но новые атаки возможны
В ПриватБанке заявили, что последствия DDOS-атаки практически устранены, стабильная работа системы восстановлена.
Об этом сообщила Экономическая правда со ссылкой на пресс-службу банка.
Читайте Власти в Telegram: сообщаем только самое важное
По их информации, сервисы не работали в течение одного часа. При этом трафик был интенсивным, что создавало дополнительные сложности с доступом к услугам.
«Сообщаем, что нам удалось устранить последствия DDOS-атаки и возобновить стабильную работу систем», – отметили в Привате.
В то же время, пользователи в дальнейшем жалуются на проблемы с доступом.
«Мы имеем в виду, что есть вероятность дальнейших атак, поэтому наша IT-команда делает все возможное, чтобы им противостоять должным образом», – резюмировали в госбанке.
Впоследствии в Привате отметили, что системы все еще восстанавливают.
Как сообщали Власти, пользователи онлайн-банкингов Приват24 и Ощадбанка стали массово сообщать о проблемах с доступом к сервисам – люди не могут войти в приложение или на сайт, возникают проблемы с POS-терминалами.

Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||