СМИ: в работе интернет-магазина Wildberries произошел сбой
Сбой зафиксирован примерно в 7 утра по московскому времени. Российские СМИ сообщают о сбое в работе популярного в нашей стране интернет-магазина Wildberries.
Проблемы глобального характера произошли 14 марта текущего года.
О неполадках стало известно благодаря открытой информации сервиса Downdetector, занимающегося отслеживанием проблем с доступом сайтов.
Сбой зафиксирован около 7 утра мск. На 10:30 мск количество жалоб продолжало расти, и сейчас на проблемы в работе сайта жалуются около восьми тысяч человек.
49% пользователей отправили жалобы на проблемы в работе приложения. Также 40% клиентов заявили о проблемах с отслеживанием заказа, а 11% пожаловались на сложности в загрузке сайта, сообщает “Коммерсант”.
О проблемах сообщили пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Также жалобы поступают от белорусских покупателей.
Представители Wildberries опровергли информацию о сбое.
“Информация о сбое не соответствует действительности: заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме, изменений нет”, – цитирует “Московский комсомолец” источник в компании.
Представители интернет-магазина указали на наличие ошибок в работе сервисов, но пообещали их исправить в ближайшее время.
Ранее TopNews писал о том, что в системе ГИБДД произошел масштабный сбой. Проблемы в работе системы подтвердили в ГИБДД.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||