«Драгоценный» десерт: Оператор питания РЖД закупил шоколада на 453,6 млн рублей
Контракт заключат на поставку 7,2 млн единиц товара для пассажиров поездов дальнего следования.
«Драгоценный» десерт: Оператор питания РЖД закупил шоколада на 453,6 млн рублей
Компания «Напитки ТрансСервис» (НТС) ищет поставщика шоколадной продукции для пассажиров поездов. Верхняя планка стоимости контракта – 453,6 млн рублей. Фирма занимается организацией питания в поездах дальнего следования.
НТС проведет аукцион, итоги которого определят поставщика шоколада для питания пассажиров «РЖД». От него потребуется поставить около 400 тыс. пачек молочного и горького шоколада марки «Коркунов», 204 тыс. плиток шоколада Dove, а также шоколадные батончики таких брендов, как Bounty, Snickers, Mars и другие. В общей сумме компания собирается заказать 7,2 млн штук шоколадных изделий. Обязательное условие – срок годности сладостей на дату поставки не должен превышать год.
Компания свыше 12 лет занимается поставками еды, напитков и сувенирной продукции для железнодорожного перевозчика. На ситуацию не повлиял даже крупный скандал, разразившийся в августе 2021 года. Тогда в поезде «Мурманск–Адлер», который обслуживали сотрудники НТС, зафиксировали массовое заражение детей кишечной инфекцией. Тогда на больничные койки отправились 87 юных пассажиров из трех туристических групп. Туроператор, заключивший договор с НТС, понес убытки, возвращая стоимость путевок и выплачивая моральный ущерб родителям.
Известно, что 51% уставного капитала НТС принадлежит ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД). Еще 49% незадолго до инцидента выкупила у Alianta Group компания «Алианта Групп Бевереджес». Ее учредителем является другой крупный поставщик «РЖД» – RBE Group.
Последняя также давно на рынке. Одно из направлений работы фирмы – поставка готовых рационов для питания пассажиров скоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка». История компании содержит кардинальные смены профиля (со строительства на услуги питания и клининга), и также скандалы, включая риски банкротства. Сотрудничество с «РЖД» пока обходится без подобного, однако на качество продукции стабильно поступают жалобы потребителей.
«Я брала блины с вишней, муж – сэндвич с лососем. Принесли – мы ужаснулись. Начинка в бутере с ноготок, сам он – с ладонь, а у меня блюдо выглядело так, будто неделю пролежало в холодильнике и все скукожилось. А цены там ого-го!», – сообщают очевидцы.
Есть и истории, связанные непосредственно с шоколадом.
«В качестве комплимента дали конфеты в конце поездки. В отеле мы их открыли. Одну упаковку съели. А открыв вторую – мы были шокированы количеством мелких жучков, которые очень быстро передвигались внутри конфет… Теперь мы в полном шоке, не понимаем, что это за жуки были, и если мы их не заметили и съели в первой пачке… ведь ели дети…», – рассказывают пассажиры «Сапсана».
Тем не менее, перевозчик счел уместным перевести на готовые рационы даже поезда дальнего следования. По заявлениям компании это сделает услугу менее затратной для компании и снизит стоимость для пассажиров. По поводу улучшения качества вопрос открыт.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||