Вы за или против?
В Петербурге грядет новая оттеночная эра такси. Всех их хотят подогнать под одну гребенку, как в Нью-Йорке.
Говорят, что таким обращаем сотрудникам ГАИ будет легче работать, да и в целом для города единая система цветов такси будет работать только на руку.
Председатель городского автоклуба «А24» Денис Шубин считает, что новое правило снимет напряженность во время передвижения по выделенным полосам для движения общественного транспорта.
«Существует общемировая практика, и я считаю её верной, что такси имеют свой цвет. Какой именно – можно дать возможность петербуржцам это решить. Важно то, что такси сразу отличается в потоке во время движения по «выделенке». На фоне «Уберов» и «Яндекс»-такси реальное такси должно выделяться. Это даёт возможность передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта, минуя пробки, и при этом избегать штрафов».
Но оправдано ли это? Знаете сколько стоит оклеить одну такую машину полностью?
От 40 до 70 тысяч рублей. Получается, что такая «красота» встанет городу (поперек горла), то есть в круглую сумму!
Еще плохо, что утром таксист на работе, но вечером – это его личный автомобиль, однако окрас будет говорить об обратном. Тоже вроде бы логики ноль.
Что делать по итогу? Непонятно.
Вы, как думаете?
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||