Компании стали отходить от использования пластиковых бонусных и скидочных карт
Компании стали отходить от использования пластиковых бонусных и скидочных карт.
Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» заявила о том, что полностью переходит на виртуальные карты лояльности. Ранее о данном решении объявила сеть магазинов «Улыбка радуги».
Ряд магазинов, кафе, баров и ресторанов, салонов красоты отдают предпочтение виртуальным аналогам, отказываясь от пластиковых скидочных карт.
Крупным ретейлерам тяжелее дается такое решение. Это обусловлено тем, что возрастное поколение привыкло к «пластику».
В 2020 году активная аудитория приложения «Кошелек» увеличилась почти вдвое - до 11 млн пользователей, заявил сооснователь приложения для хранения карт «Кошелек» Кирилл Горыня.
Спрос на виртуальные карты обусловлен ростом бесконтактных платежей, заявила декан факультета экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ Екатерина Безсмертная.
«Оборот безналичных платежей за 2020 год вырос на 70%. При этом почти треть новых клиентов ведущих банков сразу же имплементируют платежную функцию в свой смартфон», - указала она.
У электронных карт лояльности есть большие преимущества для покупателя, подчеркнул Горыня. Так, их невозможно забыть, а также они удобны в использовании.
Как отмечается, среди минусов таких карт – невозможность воспользоваться скидкой, если разрядился телефон. Однако данная проблема уже решена, заявил основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ.Алексей Благих. Скидки связали с номером телефона, добавил он.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||