В России продолжают слушать радио 55% населения
В России продолжают слушать радио 55% населения, чаще всего люди это делают в машине и большинство предпочитают слушать музыку, показал опрос ВЦИОМа. Опрос провели по телефону среди 1600 взрослых россиян.
На просьбу назвать изобретателя радио 63% ответили Александр Попов, 1% вспомнил Гулельмо Маркони, каждый пятый сказал не знаю.
На вопрос о наиболее важных изобретениях или открытиях, изменивших мир в ХХ веке, радио вспомнил только 1% респондентов. 20% опрошенных назвали интернет и компьютерные технологии, 13% - космические технологии космонавтику, 12% достижения в медицине, 8% - телефонную и мобильную связь, 6% - вакцину от коронавируса. Вопрос был открытым, поэтому некоторые респонденты упомянули даже изобретения Илона Маска.
Каждый четвертый респондент - 24% - стали слушать радио реже, чем пять-семь лет назад, 17% делают это так же часто, 14% стали слушать радио чаще. Получается, что всего слушают радио 55% опрошенных.
В возрастной группе от 18 до 24 лет радио не слушают 68%.
Среди тех, кто продолжает слушать радио, 59% делают это в личном автомобиле. Еще 34% слушают его дома (в 2020 и 2019 году так отвечали по 41%). 17% опрошенных слушают радио на даче, 13% - в общественном транспорте, 12% - на улице. Музыку предпочитают 77% радиослушателей, новости - 44%, разговорный жанр - 20%, научно-познавательные передачи - 22%, прогноз погоды - 25%.
На вопрос о любимой радиостанции по 12% назвали Русское радио, Европа Плюс и Дорожное радио. У каждого десятого любимая станция - радио Дача. Авто-радио назвали 9%, Маяк, Ретро FM и Шансон - по 8%, Наше радио, Эхо Москвы и радио Energy - по 6%.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||