Канск. Душеведы в штатском против подростков
Никита Уваров – 5 лет за «покушение» на ФСБ в компьютерной игре. Двое его товарищей – 3 и 4 года условно за «изготовление взрывчатки».
Давайте начнем с того, что суд был закрытым, – и уже это уничтожает всякое доверие к приговору. Я намеренно не говорю об аргументе обвинения «они хотели взорвать ФСБ в Minecraft», хотя уровень абсурда он показывает отлично.
Здесь достаточно внешних признаков, чтобы сказать любителям борьбы с «детьми-террористами»: никакой справедливостью тут нет. Суды по терроризму в России закрыты, чтобы – что?
Ответ прост: чтобы мы не видели, как «терроризм» высасывается из пальца. Суды над детьми в России закрывают, чтобы не травмировать детей. А 5 лет колонии – это не травма?!
В стране не осталось ни одного работающего института, который не то что мог бы убедить нас в том, что приговор основан на реальности, а хотя бы просто заинтересовался этим делом.
Госдума и парламентское расследование? – Да где вы вообще видели такое расследование? Детский омбудсмен? – Она еще не все сперматозоиды в мире спасла от мучительной кончины. Независимые СМИ? – Их как раз и не пускают, на пушечный выстрел.
Процессом интересуются в основном «иностранные агенты», им, как всегда, надо куда больше агентов режима. Все, что мы знаем о деле, кричит о том, что оно шито белыми нитками.
Какие-то разговоры в чате, признания, выбитые на ночных допросах 14-летних детей и потерявшие силу после отказа от них. Пиротехника, ставшая взрывчаткой.
Каждого из нас, кто рос в СССР в 70-80-е, 90-е или нулевые, можно было бы сейчас посадить: читали не то, говорили не о том. Нам просто повезло, что государство тогда еще не успело догадаться, что терроризм – это не взрывы в метро, а дети с их играми.
Казахских террористов мы уже видели – помните джазмена? Ну вот, посмотрите теперь на российских. А потом оберните голову – в Чечне у нас сидят сплошь государственные мужи, грозят резать головы и похищают строго в соответствии с законодательством РФ.
Террористические» статьи в их нынешнем виде должны быть отменены: в принципе, как явление. До Путина у нас не существовало никакого «оправдания терроризма», никакого «обучения» ему.
Все это – лишь возможность посадить каждого, у кого дома лежит «Таинственный остров» и кто на Новый год покупал фейерверки.
Именно возможность посадить любого и делает государство диктатурой.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||