Ростуризм усиливает контроль за ценами и качеством услуг на курортах
Дарья Федорова
© nymph2201@gmail.com / Фотобанк Фотодженика В преддверии летнего туристического сезона по поручению заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Чернышенко Ростуризм совместно с ФАС России и Роспотребнадзором усиливают мониторинг цен и случаев недобросовестного поведения субъектов туристической отрасли. Также будет повышено внимание Ростуризма к качеству оказываемых на курортах туристических услуг и соответствию отелей заявленному уровню звездности1.
В 2021 году указанные службы направили отельерам и туристическим компаниям письмо №№ МШ/40400-ПР/21, 7371/ЗД, 02/10028-2021-23 о недопустимости пересмотра ценовых условий договоров о предоставлении гостиничных услуг. В нем указывалось в том числе на то, что турагенты и гостиницы не вправе отказываться от исполнения соответствующих договоров с потребителями с целью их заключения с этими же либо с другими потребителями в последующем на иных условиях.
Ростуризм также напоминает, что для туристов в постоянном режиме работают каналы обратной связи – социальные сети Ростуризма, горячие линии ведомства и ОНФ и специально запущенный проект штабтуризм.рф, через который каждый может обратиться с жалобой. Все обращения будут оперативно обрабатываться, а информация – оперативно доводиться до регионов и отелей с требованием изменить ситуацию.
Что касается качества оказываемых услуг, то напоминаем, что с 1 января этого года в России действует обязательная система классификации гостиниц. Это значит, что все гостиницы должны быть классифицированы и обязаны соответствовать критериям, установленным законом. Например, законом регламентированы обязательность круглосуточной работы службы ресепшн независимо от звездности, ежедневная уборка, наличие питьевой воды, частота смены постельного белья и полотенец, и многое другое. Уборка номеров в отелях должна происходить ежедневно у всех категорий отелей, включая даже те, кто классифицированы по минимальным требованиям без звезд. В Ростуризме с прошлого года работает специальная комиссия по апелляциям, на площадке которой ведомство отрабатывает жалобы, связанные с качеством сервиса и услуг в отелях. Мы будем реагировать и рассматривать каждую жалобу. Задача, чтобы каждый гость получил сервис, который соответствует заявленному уровню отеля, – приводятся слова руководителя Ростуризма Зарины Догузовой.
_____________________________
1 С информацией можно ознакомиться на официальном сайте Ростуризма (https://tourism.gov.ru/news/18196/).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||