Привет Мишка, Mishura и другие: детская одежда на маркетах Московской недели моды
В Москве завершились Маркеты Московской недели моды, главное модное событие весны. В ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити - дизайнеры и бренды представили свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Покупатели могли приобрести известные российские бренды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, включая Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. На маркетах также были представлены унисекс-бренды, такие как SL1P, а также бренды мужской одежды, например, SOME PEOPLE и SKY JOKER. Все представленные вещи имели различные ценовые категории: от премиум-класса, представленного ASK by Guri, COME AMO, до более доступных вариантов, таких как basis и MADJ. Кроме того, на событии были представлены дизайнеры, специализирующиеся на повседневном стиле, такие как Cadre, Avo Grace, а также деловые бренды, включая LOUDLY и другие. Общее количество товаров на маркетах превысило 17 тысяч позиций, а средняя стоимость одной покупки составила около 10 тысяч рублей. Полный список участников Маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.
«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.
В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность представить свои товары в специальном каталоге на платформе "сделановмоскве.рф". Это онлайн-площадка, на которой впервые представлены не только московские бренды. В каталоге было представлено более 200 российских брендов и свыше 1700 товаров. Раздел с товарами участников маркетов будет доступен до 31 мая.
На мероприятии также приняли участие sustainable-бренды, которые работают с инновационными тканями и современными технологиями. Например, бренд 'Rishi создает одежду из крапивы и конопляной ткани. Кроме того, на местах продаж была представлена детская одежда от брендов Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и других.
Помимо этого, в рамках события было организовано множество активностей для гостей. Визажисты и стилисты из супермаркетов парфюмерии "Золотое яблоко" ежедневно помогали посетителям маркетов дополнить их образ, а лучшие выпускники StyleHunter, школы стилистов-имиджмейкеров, и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING консультировали посетителей маркетов на протяжении всех дней.
Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Выделите любой фрагмент прямо в тексте статьи и нажмите Ctrl+Insert
Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они всегда доступны по этому адресу), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.
|
||||