Пудинг из пшённой каши
Категория: | Рецепты > Рецепты для детей > На полдник |
Добавлено: | 2016-01-09 16:33:14 |
Время приготовления: | 60 минут |
Кол-во порций: | 8 порций |
Кухня | 53 |
Каша | 800 г |
Яйцо куриное | 2 шт |
Белок яичный | 2 шт |
Ванильный сахар | 5 г |
Сахар | 3 ст. л. |
Печенье | 50 г |
Курага | 10 шт |
Цедра апельсина | 1 ст. л. |
Пудинг воздушный и нежный. С ванильным ароматом и кусочками кураги. |
У меня осталась каша, которую я варила на молоке.
На другой день каша загустела и я решила приготовить из неё пудинг.
Кашу переложила в блендер.
Взбила яйца с сахаром и вылила в кашу.
Добавила ванильный сахар и щепотку соли.
Смешала в блендере до однородной массы.
Масса получилась, как густой кляр.
В миксере взбила белки до густого состояния.
В них добавила измельчённую свежую цедру апельсина
и перемешала.
В массу с кашей добавила нарезанную курагу.
Переложила её в взбитые белки и аккуратно снизу
вверх перемешала.
На дно и по бокам разъёмной формы ( 24 см диаметр )
положила пергаментную бумагу.
Измельчила песочное печенье в мелкую крошку и насыпала на дно.
Нежное, воздушное тесто переложила в форму и поставила
в разогретую до 180 градусов духовку на средний уровень.
Время установила на 35 минут.
Духовка подала сигнал. Верх пудинга зарумянился.
Вынула его из духовки и освободила от формы.
Разрезала пудинг на восемь частей.
Подавала его с протёртой черникой и сметаной.
Кусочек воздушного пудинга.
Этот чёрный, шерстяной платок с пионами мне подарила мама этим летом.
В Москве ходила в магазин, где продают Павловопосадские платки. Хотела купить яркий с кистями платок. Но так и не смогла выбрать. Платков много и все очень красивые. Отложила свою покупку до следующего лета.
История
Производство платков в Павловском Посаде было налажено на основе уже существовавших в районе традиций кустарного текстильного производства.
Крестьянское предприятие, из которого впоследствии развилась платочная мануфактура, было создано в 1795 году крестьянином села Павлово И. Д. Лабзиным. Правнук, Я. И. Лабзин, совместно с В. И. Грязновым, перепрофилировал фабрику на производство шерстяных шалей с набивным рисунком, получивших в то время широкое распространение в русском обществе. Первые павлово-посадские шали были выпущены в начале 60-х годов XIX века.
Расцвет мануфактуры приходится на 1870—1880-е годы. В 1881 г. Яков Лабзин получает звание поставщика Великой Княгини Александры Петровны, предприятие награждается серебряными медалями Всероссийских художественно-промышленных выставок. В 1896 году на промышленной выставке в Нижнем Новгороде было получено право изображения государственного герба на вывесках и этикетках.
После Октябрьской революции предприятие было национализировано и переименовано в Старо-Павловскую фабрику. Предприятие расширяет ассортимент, производятся попытки модернизации внешнего вида платков (изображения животных, рисунки на темы революции, индустриализации и коллективизации), выпуска хлопчатобумажных тканей.
В 1937 году фабрика участвует во Всемирной художественно-промышленной выставке в Париже.
В послевоенный период происходит расширение расцветок и ассортимента платков при сохранении традиционных мотивов и рисунков.
В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе павловские платки были награждены Большой золотой медалью.
В 1963 году фабрика получила название Московское производственное платочное объединение. С 1995 года — ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура».
Стилизованное изображение павлово-посадской шали на гербе Павлово-Посадского района Московской области.
С момента основания фабрики до 1970-х годов рисунок наносили на ткань деревянными резными формами: контур рисунка — досками-«манерами», сам рисунок — «цветами». Создание платка требовало до 400 наложений.
С 1970-х годов краску наносят на ткань с помощью шелковых и капроновых сетчатых шаблонов. Это позволяет увеличить количество цветов, изящность рисунка и повышает качество производства.
Художественные особенности.
Рисунок павловопосадских платков развивался от стандартных образцов, характерных для тканей московского региона и восходящих к восточным шалям («турецкий узор»).
В 1870-х годах возникла тенденция к расширению ассортимента платков с натуралистическими цветочными мотивами. Предпочтение отдавалось садовым цветам, прежде всего, розам и георгинам.
В конце XIX — начале XX века происходит окончательное оформление стиля: объемное изображение цветов, собранных в букеты, гирлянды или разбросанных по полю платка на чёрном или красном фоне, иногда с добавлением орнамента и стилизованных растительных элементов. Платки выполнялись из полупрозрачной или плотной шерстяной ткани.