Кокосовый десерт с шоколадом и творожным сыром
Категория: | Рецепты > Другие рецепты > Другие рецепты |
Добавлено: | 2015-12-03 03:29:44 |
Время приготовления: | неизвестно |
Кол-во порций: | 1 порций |
Хлопья рисовые | 3 ст. л. |
Молоко | 6 ст. л. |
Стружка кокосовая | 2 ст. л. |
Сахар тростниковый | 2 ч. л. |
Соль | по вкусу |
Шоколад темный | по вкусу |
Сахарная пудра | 1 ч. л. |
Сыр творожный | 100 г |
Я рискнула приложить к конкурсному рецепту свою живописную работу. Эта роспись -копия с Федоскинской лаковой миниатюры. Да простят меня Мастера этого чудесного промысла! А десертик получился лёгким в исполнении и вкусным в употреблении))делается прямо- таки на скорую руку. И мне он понравился и тёплым и остывшим)Заходите на огонёк) |
Кокотницы хорошо смазать внутри сливочным маслом.
В молоко насыпать кокосовую стружку, соль на кончике ножа и тростниковый сахар. Нагреть сильно в микроволновке, но не допустить кипения. Перемешать до растворения сахара.
Всыпать в молоко рисовые хлопья Мистраль, перемешать хорошенько и разложить по кокотницам.
Сверху на рисовые хлопья выложить кусочки тёмного шоколада.
Творожный сыр перемешать с чайной ложкой сахарной пудры.
Выложить творожный сыр на хлопья и поставить в нагретую до 160 градусов духовку до появления золотистой корочки. У меня на это ушло 35 минут.
Вот такое румяное чудо я вынула из духовки)))
Угощайтесь!)Рекоменд ую))
И вот так вот-вид поближе))
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! УГОЩАЙТЕСЬ, УВАЖАЕМЫЕ!
ЛАКОВАЯ МИНИАТЮРА ФЕДОСКИНО
Искусство народных промыслов русской лаковой миниатюры уходит корнями в глубь веков. Лаковая живопись – неповторимый элемент художественной среды, в которой живут россияне, их приобщения к красоте окружающего мира. Лаковая миниатюра отличается изяществом форм, мастерством тонкой кисти, изысканными цветовыми построениями, поэтичностью образов.
Самый старинный русский промысел, сохранившийся до наших дней, - Федоскино, ведущий родословную от лукутинских и вишняковских лаков. В конце XVIII в. Купец П. Коробов основал в Подмосковье фабрику лакирных изделий, которая в начале XIX в. Перешла к его зятю П. Лукутину. При нем и его сыне Александре фабрика достигла своего расцвета, ее изделия, известные как «Лукутинская миниатюра», получили широкое признание. Они успешно конкурировали с другими лаками на отечественном и заграничном рынках. Изделия украшались сюжетной росписью: жанровой, исторической, мифологической, пейзажной, портретами. Часто это были свободные копии популярных картин. Большое влияние на лукутинские лаки оказала русская реалистическая живопись. Кроме сюжетной, применялась декоративно-орнаментальная роспись под шотландку, черепаху, слоновую кость, а также инкрустация перламутром и металлическими пластинами. Нередко использовались сочетания лакированного папье-маше с другими материалами: костью, металлом, фарфором, панцирем черепахи. Выработанные тогда техника и приемы живописи сохранились и по сегодняшний день. Лукутины больше ориентировались на просвещенные слои, делали вольные копии полюбившихся станковых картин западноевропейской и отечественной живописи, писали на темы, волновавшие русское общество.
В 1904 году лукутинская фабрика закрылась. Бывшие лукутинские и вишняковские мастера в 1910 году организовали Федоскинскую трудовую артель, и до сегодняшнего дня тот центр лаковой миниатюры сохранил название федоскинского. С самого начала изделия украшались раскрашенными гравюрами, затем появились первые живописные работы по оригиналам итальянских и голландских пейзажей, жанровые мотивы под Китай, но в основном лукутинские и вишняковские мастера обращались к русской теме. Жанровые мотивы лукутинских и вишняковских фабрик были копиями с картин русских художников-станковистов или писавших на русскую тему.
Особое место в лукутинских, вишняковски, федоскинских произведениях занимал мотив троек. Выезды на лошадях в прошлом были одним из естественных и популярных средств передвижения.
Для большинства жанровых сцен Федоскино присуща повествовательность, так характерная для народного искусства. Персонажи как бы позируют, замерев перед фотоаппаратом или разыгрывая некое действо для публики.
Уже с 20-х годов в работах федоскинцев начинают преобладать индивидуальные композиции, а 70-е годы ознаменовали не только значительный перелом в создании образцов для тиражирования, но и новый подход к темам и сюжетам. Отмечен небывалый рост индивидуального начала в федоскинской миниатюре, и не только в рамках образца, но гораздо шире и глубже. Это объясняется накопленным опытом, включая огромную работу по расширению кругозора и повышению общеобразовательного уровня художника, их участию во всевозможных выставках.
Прошу прощения за длинный текст, но урезать из за уважения к этому искусству не смогла, потому что иначе не то будет... не то...
Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца)