Пирог с овсяной мукой и яблочным повидлом
Категория: | Рецепты > Праздничный стол > Другие рецепты для праздника |
Добавлено: | 2016-04-11 00:03:26 |
Время приготовления: | 120 минут |
Кол-во порций: | 6 порций |
Кухня | 89 |
Дрожжи | 30 г |
Хлопья овсяные | 3 ст. л. |
Молоко | 1 стак. |
Яйцо куриное | 3 шт |
Сахар | 2 ст. л. |
Соль | 1 ч. л. |
Масло растительное | 3 ст. л. |
Повидло | 150 г |
Виноград | 100 г |
Мука | 3 стак. |
Пирог "Для любимого сыночка". Мой старший сыночек очень любит выпечку! Ну как ему отказать в выходные?! Тесто для пирога очень просто готовить и легко с ним обращаться. Надеюсь и Вам пригодится мой рецепт! |
Для начала разведем дрожжи в половине стакана теплого молока (36-40 'С), добавим по 1 ч. л. сахара и муки. Поставим в теплое место до появления пенной шапочки минут на 15-20. Возьмем овсяные хлопья, нам отлично подойдет Геркулес от ТМ Мистраль! Измельчим их в кофемолке и просеем через сито, то что останется измельчить повторно. Смешаем овсяную муку с пшеничной. И приступаем к замесу теста!
Мне удобнее замешивать в хлебопечке. Засыпаем смесь пшеничной и овсяной муки, сверху выливаем дрожжи, яйца, растворенные в оставшемся молоке сахар и соль, растительное масло. Дрожжи лучше присыпать мукой перемешав лопаткой, чтобы они меньше контактировали с маслом. Тесто тогда лучше поднимается. Включаем хлебопечку и замешиваем тесто. Оно должно получиться не липким, держащим форму, но мягким. Если муки мало, добавьте столько, сколько возьмет мука. Оставить тесто на 30 мин подниматься, провести обминку и оставить еще на 30 мин.
Часть теста отложить для декорирования. Остальное тесто раскатать по величине формы толщиной 0.5-1 см, переложить на противень смазанный масло и обрезать лишнее. Чтобы край подходил к бортику противня. У меня на фото тесто еще не обрезано.
Из обрезков делаем жгут, раскатываем его. Разрезаем его на три полоски, вспоминаем детство и плетем косички)
Крепим бортик из косичек на тесто с помощью белка. Смазываем тесто яблочным повидлом.
Места крепления косичек друг к другу декорируем листиками из теста.
Украшаем фигурками из теста наш пирог, укладываем сверху половинки винограда. Даем постоять минут 10-15, смазываем желтком и отправляем в духовку на 20-25 мин при 210-220 'С.
Наш пирог готов!
Можно угощаться)
Отлично подходит для чаепития!
Расписные яйца – атрибут одного из основных православных праздников – Пасхи. В Древней Руси считался самым главным праздником, а яйцо олицетворяло жизнь, возрождение природы, тепло, свет, радость и была символом перехода из небытия (после зимы) в бытие. У древних народов яйцо, как символ солнца было принято дарить на дни рождения и в Новый Год; богатые дарили не куриные, а золотые яйца.
Известны и имена некоторых «художников по растительному орнаменту» – травщиков, которые в 17 в. расписывали деревянные пасхальные яйца для двора: Прокопий Иванов, Иван Маскжов, Богдан Салтанов.
В 18-19 вв. художественно расписные яйца становятся настолько популярными в России, что о них можно уже говорить как об отдельном виде декоративно-прикладного искусства и обозначать как изделия народных промыслов. В это время традиционно изготавливали не только драгоценные ювелирные яйца, но и крестьянские простые «крашенки» и «писанки».
Петровские преобразования привнесли большие перемены в прикладное русское искусство. Оно приобретает ярко выраженные светские черты, а Россия входит в общеевропейский художественный процесс. С появлением в нашей стране фарфора, папье-маше, стекла развивается и искусство росписи пасхальных яиц.
Первое фарфоровое яйцо, известное нам сегодня, создал к Пасхе 1749 г. изобретатель русского фарфора Д. Виноградов. Открытый им Императорский фарфоровый завод выпускал яйца вплоть до 1917 г.
Декорировали пасхальные яйца в соответствии с художественными стилями, модными в 18-19 вв. в изобразительном искусстве. Так, в 19 в. в росписях пасхальных яиц преобладают религиозные сюжеты; часто под ювелирным «пасхальным яйцом» подразумеваются и другие драгоценности.
Расцвет производства пасхального яйца как ювелирного и декоративного подарочного украшения пришелся на конец 19 в. – нач. 20 в. и связан с именем Карла Фаберже. Он одним из первых соединил яйцо к Пасхе с драгоценными металлами. Пасхальные яйца фирмы Фаберже были прекрасным приданым царским дочерям, выходившим замуж за царственных особ Европы. Для Александра III и Николая II и их семей фирма Фаберже создала 56 пасхальных яиц. Мастерские Фаберже дарили пасхальные яйца из серебра и золота с различным орнаментом и «сюрпризом» и другим богатым людям России и иностранцам. Пасхальные яйца Фаберже – пример высочайшего мастерства, творческой фантазии и изящества. Они неповторимы – К. Фаберже никогда не делал копий.
В СССР традиция празднования Пасхи, вопреки официальному атеизму, осталась в народе, и пасхальные яйца как изделия народных промыслов – «писанки» и крашенки» не были забыты. «Писанки» с характерными узорами, похожими на древнеславянские, сохранились до наших дней в Западной Украине. Расписные токарные изделия народных промыслов, в том числе яйца, создавались в советское время в таких центрах ремесла, как д. Бабенки Подольского района. С нач. 20 в. известна полховско-майданская и крутецкая росписи пасхальных яиц. Фарфоровые пасхальные яйца на заказ производили на заводах в Москве и Кисловодске.
Многие старинные русские центры росписи пасхального яйца – Мстера, Палех, Холмогоры, Сергиев-Посад, Санкт-Петербург возрождаются в наше время.
Современное оформление пасхального яйца – это целый мир и яркий штрих к живому образу России.